Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2101

Такие работы, как форсировка двигателя (тюнинг двигателя ВАЗ 2101), могут существенно изменить его мощность в большую сторону, и многие автолюбители приходят со временем к решению проведения такого тюнинга.

Форсирование ВАЗ является не единственным способом увеличения силы, можно также отметить установку специальных фильтров нулевого сопротивления. Неплохим вариантом является замена или же доработка блока цилиндров и впускного коллектора. Все эти изменения можно проводить как в специализированных центрах с помощью профессионалов, так и своими руками.
При проведении глубокой полировки в каналах впуска движка, вы сможете получить на выходе очень хороший результат, который неплохо прибавит вам лошадиных сил. Это увеличение можно объяснить тем, что сопротивление на впуске снизится.

Устройство мотора «копейки» таково, что позволяет увеличить его мощность множеством способов. Вы, например, можете установить «нулевики», хотя эта процедура будет оптимальна только если вы не жалеете средств. Но тут же вопрос, какой автомобилист, не жалеющий средств, будет ездить на 2101?

Что делать для увеличения мощности двигателя

Давайте, все таки, рассмотрим действия, которые могут привести к увеличению мощности двигателя ВАЗ 2101.
Оптимальным выбором при ремонте вашего авто будет доработка ГБЦ и коллектора.
При этом работы стоит начинать со снятия головки блока. После демонтажа головку следует разобрать и промыть все её детали. Для промывки нужно использовать растворитель или же бензин.
Среди инструментов, которые пригодятся вам при капитальном ремонте «капухи» отметим штангенциркуль, тиски, дрели, а также шлиф машинка. Ну а для машинки, естественно нужны будут различные шкурки.
Далее нам потребуется намотать ветошь на сверло со шкуркой, одетой сверху и вставить этот, так называемый, инструмент в дрель. После этой операции нужно зажать в тисках коллектор и пропилить его при помощи подготовленного нами сверла.
Для того чтобы обработать изгиб, нам придется подготовить аналогичный инструмент. Помните, что при шкурке деталей, не следует прилагать больших усилий, так как лучше вы, таким образом, не сделаете, но детали можете повредить.
Следующий шаг заключается в полировке коллектора при помощи щетки. Щетку лучше закрепить на дрель и отполировать коллектор в местах, где будет установлен карбюратор.
Далее уберем выступ на стыке, который предотвращает попадание в цилиндры авто топлива. Стачивать выступ необходимо до определенного уровня, когда он сможет влезать в клапан.
После окончания работ следует все отшлифовать и натереть до блеска.
Проведя сборку двигателя ВАЗ 2101, вы сможете получить большую мощность благодаря свободному проходу через каналы топлива.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*