Замена выжимного подшипника сцепления своими руками. Видео

 

Сцепление ВАЗ 21703

Сцепление ВАЗ 21703

Системы сцепления автомашин наделяют двумя дисками – ведомым, ведущим. Первый компонент жестко соединен с коленвалом, происходит передача крутящего момента. Для переключения передач диски рассоединяют. Данная операция воспроизводится при участии выжимного подшипника. Элемент также изнашивается при эксплуатации. Предстоит поменять выжимную деталь сцепления.

Признаком неисправности изделия считается эффект пробуксовывания, неполноценное включение механизма. Возникают затруднения с переключением передач, рычаг переводится с неприятным звучанием.

Если задумали ремонтные действия, понадобятся инструменты: ключи гаечные, отвертка, смазка.

Этапы замены выжимного подшипника сцепления

Процедура замены детали не является особенно трудной, требуется четко действовать по инструкции.
1. Сначала вытащим аккуратно КП. Именно так предоставим обзор к элементам сцепления машины.
2. Ищем фиксатор, чтобы концы изделия сдвинуть от позиции размещения муфты подшипника.
3. Затем извлекаем подшипник от втулки направляющей. Получится выдернуть механизм и муфту.
4. С подшипником контактируем держатель пружинный – его снимаем тоже. Достаточно отжать лапки этого компонента.
5. Удалив фиксаторы, демонтируем подшипник выжима.
6. Наконец, осматриваем изделие, проверяем изношенность. Действительно дефектную деталь сменим на другой элемент.
7. Перед размещением «свежего» образца производим осмотр визуальный, выявляем наличие люфтов. Оцениваем свободное вращение узла.
8. Когда компонент соответствует характеристикам, размещаем его на муфте. Выступающую часть кольца направляем на муфту. Иногда приходится выжимной элемент зажимать пружинным держателем.
9. Установку подшипника расставляем на направляющей втулке. Важно заранее на поверхности детали оставить слой смазки.
10. Муфту с подшипником крепим фиксатором.
11. Возвращаем коробку ПП.
Когда произведем манипуляцию, надо проверить функционал троса «ручника».

Подобные действия могут ослабить механизм – натяжение здесь необходимо. Сразу оцениваем профпригодность привода сцепления. Теперь разрешается осуществлять запуск автомашины.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*