5 способов восстановления бампера своими руками. Видео

ремонт бампера своими руками

 

Современные автомашины обладают сегодня объемными, массивными бамперами. Именно этот компонент защитит кузовную часть от повреждений. Фиксируется бампер именно на кузове машины, дальше размещается радиаторная установка. Инженеры могут спроектировать даже конструкции, которые значительно заходят на автомобильные крылья. Это позволяет дополнительно прикрыть элементы от деформации. Бамперы являются крайними точками, поэтому в столкновениях первыми получают удар.

При этом они должны выглядеть эстетично. Часто камни попадают на бампер — отлетают от встречных машин. Водитель, который не рассчитал клиренс способен исцарапать элемент по бордюру. Со временем образуются трещины на бампере, формируются сколы, сохраняются царапины. Попытаемся восстановить привлекательность изделия.

Ремонт бампера с помощью пайки

Можно осуществить пайку фрагмента (процедура доступная). Мероприятия производим на демонтированном бампере. Его тщательно промываем , обезжириваем, просушиваем. Дальнейшие действия выполняем согласно степени, характера дефекта. Чтобы ликвидировать незначительную трещину, изъян можно заделать изнутри, воспользовавшись разогретым паяльником. Осуществляем пайку в длину трещины, поступательно перемещая инструментом. Слегка утапливаем жало в пластике. Далее производим разравнивание поверхности. Участок пайки окажется незаметным. Снаружи готовим позицию для последующей шпатлевки, покраске.

Запаивание с армированием

Запаивание конструкции возможно с армированием. Такую операцию совершают при наличии значительных трещин. Предварительно дефект запаивают снаружи. Засверливаются края трещины для прекращения дальнейшего распространения дефекта. Когда произвели пайку, снаружи тщательно разравниваем пластик.

Пайка с металлической сеткой

Бывает, что армированная пайка сопровождается привлечением металлической сетки. Заранее обрежем фрагменты, приставим к бамперу, разогреем паяльником. Выполняем равномерный прогрев, сохраняя одинаковое утопление сеточки. Запаянную часть на бампере зашкурим, зашпатлюем, закрасим. Если грамотно все осуществить, бампер получится, как новый. Чтобы удалить сколы, восстановить отбитые фрагменты, подготовим пластик, который будет соответствовать бамперу. Вырезаем куски, их припаиваем с эффектом армирования.

Ремонт с использованием скоб для степлера

Можно воспользоваться степлерными скобами. Эти элементы не должны пробить насквозь бампер. Иногда приходится обрезать композицию до процесса армирования. Скобы утопим в конструкции, производим сшивание трещины. Пользуемся плоскогубцами, паяльником. Сначала скобы нагревают, потом монтируют в длину трещины. сохраняем шаг в один сантиметр. Наконец, запаиваем дефект.

Заклейка конструкции

Трещины заклеивают стекловолокном и эпоксидным клеем. Периметр трещины заранее зачистим. По краям формируем сквозные отверстия, чтобы качественнее схватился клей. Слой состава наносим на полотно, прикладываем фрагмент стекловолокна. Вновь обрабатываем клеем, добавляем следующий кусок. Данную манипуляцию повторяем внутри кузовной конструкции, потом снаружи. Когда клей подсохнет, зачищаем «наждачкой» композицию, удаляя следы. Осталось зашпатлевать изделие и покрасить. Основная цель процедуры – вернуть естественную конфигурацию бамперу, соединив поврежденные компоненты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*