Ремонт ВАЗ 21104 своими руками

 

1401253221_remont_vaz_21104_svoimi_rukamiИтак, вы приобрели автомобиль ВАЗ 21104, давайте же теперь разберемся со всем подробно и выясним как можно осуществить ремонт ВАЗ 21104 своими руками.

Такие новшества как, оцинкованные основные детали кузова, регулирующаяся рулевая колонка, помогут водителю в работе бортовой системы контроля. Автомобиль

Лада 21104 оснащен системой улавливания паров бензина.
Для ВАЗ 21104 характерна хорошая управляемость на разных типах дорог.

Ваз 21104 может похвастаться своей хорошей ремонтопригодностью и небольшой требовательностью к качеству бензина.

При помощи двойного уплотнителя дверей есть возможность поддерживать чистоту в салоне.
ВАЗ 21104 отличается своей простотой в ремонте, удобством в эксплуатации, его технические данные довольно близки к аналогичным импортным моделям, а цена гораздо дешевле.

Но каждый автолюбитель знает, что рано или поздно он может столкнуться с поломками и тогда машине не избежать ремонта. Конечно, лучше всего обратиться в СТО к опытным специалистам и устранить неисправность, но бывают ситуации, когда помочь некому и надеяться можно только на себя. Невозможно в одной статье дать советы по ремонту всех частей автомобиля, попробуем сделать это на примере одной неисправности, надеемся кому-то это поможет в дороге.

Система охлаждения

Если система охлаждения вашего автомобиля работает надежно, то и нет сбоев в температурном режиме. А вот неисправности системы охлаждения непременно приведут к тому, что двигатель перегреется. Пробоем прокладки головки блока, короблением головки и как следствие сложным ремонтом может закончиться ваше невнимательное отношение к этому моменту. Вы знаете о том, что есть указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. Приближаясь к красной зоне, стрелка указателя сигнализирует о перегреве двигателя. Увы, часто лишь свист или пар из-под капота обращает наше внимание на перегрев. Что делать, когда вы заметили , что стрелка ушла в красную зону? Постарайтесь сразу открыть кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха и включить электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Далее необходимо включить аварийную сигнализацию, выжать педаль сцепления и бережно переместившись к обочине, а лучше за пределы проезжей части, дать двигателю поработать несколько минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на всю мощность отопителем. Просьба не останавливать двигатель сразу.

Система охлаждения должна оставаться герметичной. А вот в случае образования утечки, за исключением того, момента, когда выбивается жидкость из-под пробки расширительного бачка, придется остановить двигатель незамедлительно.

После этого надо нормализовать уровень жидкости в системе охлаждения, произведя изоляцию наконечников проводов, дабы они не замкнули на «массу”. Пусть электродвигатель вентилятора в это время работает. Это допускается на время, пока вы не сможете заменить неисправный датчик в радиаторе и тосол, разбавленный водой, на новый. В случае, если вентилятор все-таки не работает, попробуйте заменить предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) либо №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722). На крышке монтажного блока вы проверите номера предохранителей. И последнее, замкнув между собой подсоединенные к датчику включения вентилятора два провода, включите зажигание, надеемся, электродвигатель заработал.

Следом за остановкой перегретого двигателя следует ожидать местного перегрева охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образования паровых пробок. Это так называемый « тепловой удар».

Останавливайте двигатель с учетом того, что он после выключения зажигания в состоянии перегрева еще поработает за счет псевдокалильного зажигания.

Это плохо для двигателя, поэтому принудительно остановите двигатель, педаль « газа» нажмите до пола.
Затем открывайте капот для осмотра подкапотного пространства. Необходимо узнать, откуда вырывается пар. Совет и предупреждение никогда не открывать пробку расширительного бачка сразу. Открывая пробку, вы рискуете получить ожог. Жидкость в системе находится под давлением, а при открытии бачка давление может резко снизиться и произойдет процесс закипания. При необходимости открыть сразу, хотя бы воспользуйтесь толстой тряпкой, предварительно накинув ее сверху.

Осматривая двигатель надо узнать, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, целы ли резиновые шланги, радиатор, термостат. Стоит проверить коврики в салоне, не вытекла ли охлаждающая жидкость из крана отопителя или радиатора.

Загляните в салон автомобиля под коврики, проверьте, не протекает ли под ними и есть ли следы охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

В случае обнаружения течи липкая лента поможет вам на время восстановить лопнувший шланг. Вряд ли вам удастся самостоятельно устранить течь радиатора или термостата, на месте совет — долить воду в систему охлаждения и время от времени восстанавливать уровень в системе охлаждения, следя за указателем температуры. Доливайте воду только в охлажденный двигатель!

Если течи не было, включите зажигание и пока двигатель не остыл, постарайтесь убедиться, что лопасти электровентилятора системы охлаждения вращаются.
Проведите проверку исправности датчика, включающего электродвигатель вентилятора.
Для этого надо снять с клемм датчика, находящегося в радиаторе, оба провода и подсоединить их между собой. Включайте зажигание.

После этого надо нормализовать уровень жидкости в системе охлаждения, произведя изоляцию наконечников проводов, дабы они не замкнули на «массу”. Пусть электродвигатель вентилятора в это время работает. Это допускается на время, пока вы не сможете заменить неисправный датчик в радиаторе и тосол, разбавленный водой, на новый.
В случае, если вентилятор все-таки не работает, попробуйте заменить предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) либо №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

На крышке монтажного блока вы проверите номера предохранителей.
И последнее, замкнув между собой подсоединенные к датчику включения вентилятора два провода, включите зажигание, надеемся, электродвигатель заработал.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*