Linkoln работает над обновлением MKZ

У автомобилей Linkoln есть проблемы с имиджем, и компания Ford прекрасно об этом знает. Они уже пытались несколько раз радикально менять внешность автомобиля, но нужно понимать, что нельзя в одночасье создать совершенно иной имидж. Новый Linkoln MKZ, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, показал, что Ford двигается в правильном направлении.
Привлекательный внешний вид Linkoln MKZ просто поразил присутствующих, тем более, те детали, которые так нравились всем, остались нетронутыми. Это порадовало всех поклонников автомобилей Linkoln. Первое, что бросается в глаза у новой модели MKZ, это обновленное сплит-крыло, хромированная решетка радиатора и угловатые фары, которые образуют букву «V».
Общая форма и размеры MKZ почти ничем не отличаются от аналогичных моделей Audi A7, Mersedes CLS-Class. Изогнутая линия протянулась от передних фар до задних дверных ручек, рассекая большие двери Linkoln на две части. Багажник подсвечивается спойлером, а все пространство сзади освещают светодиодные фонари.
Стоит отметить и иные элементы дизайна, которые претерпели изменения. В частности, изменились наружные зеркала — теперь обзор с них стал лучше. Панорамная стеклянная крыша теперь может открываться. Linkoln также заявляет, что стекло защищает от вредных ультрафиолетовых лучей, и пассажирам не нужно наносить солнцезащитный крем.


Не менее важно, чтобы вместе с внешним видом автомобиля качественно изменился и интерьер салона. В салоне использована высококачественная кожа, а деревянные детали украшают рулевое колесо и дверные панели. В центральной консоли элегантно вписался 8-дюймовый цветной сенсорный экран.
Еще одна любопытная деталь в Linkoln MKZ — это рычаг переключения передач, с пятью кнопками. Вместо традиционных датчиков, вся информация с приборов выводится на 10,1-дюймовом цветном экране. Стандартная система, которая работает по умолчанию, называется Active. Теперь в салоне стало еще тише, и во время езды чувствуешь себя изолированным. Другие стандартные функции MKZ включают в себя подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, 11 динамиков, встроенные подушки безопасности для задних пассажиров.
Водители могут выбрать один из трех режимов езды (Norval, Comfort, Sport) при помощи системы Linkoln Drive. Каждый режим подстраивает под себя параметры электрического усилителя руля, двигателя и трансмиссии. Подвеска автомобиля способна автоматически регулироваться до 500 раз в секунду.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*