Как правильно ухаживать за кузовом вашего авто?

Если вы хотите, чтоб автомобиль всегда был в хорошем состоянии, нужно правильно о нем заботиться. Периодически проводить техосмотр, вовремя вызывать мобильный шиномонтаж, при необходимости менять запчасти и прочее. Однако даже при регулярном уходе через два-три года на корпусе появляются небольшие дефекты, а цвет эмали выгорает. Избавиться от этих проблем помогут две простые вещи.

Мобильный шиномонтажМойка

Если вы моете автомобиль самостоятельно, делайте это без ошибок:

Выездной шиномонтаж

 

  1. Начинайте сверху, постепенно двигаясь вниз.
  2. Не применяйте обычную тряпку, это может привести к образованию «паутинки» из мелких царапин.
  3. Не используйте бытовые чистящие средства (хозяйственное мыло, гель для посуды, стиральный порошок). Они испортят верхний слой ЛКП.
  4. Для тонированных стекол подбирайте комплексы без содержания аммиака. В противном случае пленка побледнеет и начнет отслаиваться.

В общей сложности вам понадобятся: микрофибровая салфетка, мягкая пористая мочалка, специальная швабра, небольшая щетка для дисков, шампунь из автомагазина.

Для тех, кто не любит ручной труд, существуют компактные автомойки, подающие жидкость под высоким давлением. Они ликвидируют не только грязь, но и оксидно-смоляной слой, который оказывает негативное воздействие на ЛКП. Вся процедура включает в себя четыре этапа:

  1. Сбить водой из распылителя пыль. Это нужно делать хаотично, в разных направлениях.
  2. Нанести слабый концентрат пены, затем смыть.
  3. Пустить под большим давлением основной состав (по направлению снизу вверх). Оставить на несколько минут.
  4. Ополоснуть поверхность большим количеством воды, насухо вытереть.

Полировка

Современные полироли можно разделить на три основные группы:

  1. Восковые. Обеспечивают быстрый блестящий эффект и недорого стоят. Единственный недостаток – исчезает после первой мойки, так как не обладают химической и механической устойчивостью.
  2. Синтетические. Делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, полимерные, на базе силикона. Первые хорошо удаляют окислившуюся краску, царапины и сложные загрязнения за счет особых соединений и тонких абразивов. Вторые активно противостоят солнечным лучам, птичьему помету, дорожной соли, придают машине лоск. Такой эффект обусловлен высокой ценой и длительным нанесением. Третьи имеют характеристики, близкие к восковым составам.
  3. Абразивные. Включают в себя вещества вроде пудры из мрамора, глиняных частиц, мела, которые слегка шлифуют верхний слой поврежденного покрытия. Позволяют убрать трудновыводимые пятна и мелкие трещины.

Примечательно, что во многие полироли добавляют алоэ и полиуретан. Благодаря этим компонентам улучшается текстура краски.

Что касается формы, существуют:

  1. Жидкости. Быстро расходуются; нельзя нанести толстым слоем. Если вас интересует такой формат, берите средство с максимальным содержанием силикона.
  2. Твердые. Любимы многими автовладельцами за плотное покрытие, обеспечивающее насыщенный цвет и яркий блеск.
  3. Кремы. Объединяют в себе свойства первых двух вариантов. Не растекаются, экономят ваше время и деньги. Их часто советует выездной шиномонтаж.
  4. Аэрозоли. Удобно и равномерно наносятся. Дешевые составы смываются после плотного контакта с водой.

Делая выбор учтите, что машинам возрастом более трех лет не рекомендуются грубые абразивы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector