Диагностируем неисправности вариатора

Произведем диагностирование трансмиссионного узла машины — вариатора. Определим причины возможных поломок, осуществим профилактические действия.

Возможны следующие дефекты на рассматриваемой установке:

1. Изнашиваются подшипники конусов на вариаторной коробке. Сразу возникает на автомобиле гул.
2. Функционируют шкивы механизма не согласованно, поэтому в движении возникают рывки.
3. Радиаторная установка засоряется, происходит перегрев агрегата.

Когда изношены подшипники, предстоит замена компонентов. Ремень, взаимодействующий со шкивами, наделен металлическими пластинами – они стираются. Придется разместить другой образец. Подобная манипуляция избавит от шумов. Инородные частицы могут попасть в механизм. Значит, не качественно действуют фильтрующие элементы.

Иногда на используемых подшипниках оказывается недостаточно уровня грузоподъемности. Получается, неправильно подобрали экземпляр, деталь оказалась бракованной.

Рывки на машине возникают в следующих ситуациях. Возможно, на масляном насосе «заклинило» клапан. Сразу формируется избыточное давление в установке, неравномерно работает элемент. Ремень на шкивах может проскальзывать, провоцировать «подергивание» авто. Перегрев транспорта возникает на фоне загрязненного радиатора. Устройство начинает действовать в аварийном режиме.

Прочие изъяны системы:

— разрушение колеса гидротрансформаторного;
— сбой работы в электросистеме;
— нарушение функционала на БУ.

Диагностика вариатора

Итак, проверяем вариаторное устройство. Присев за руль, произведем движение на машине. Плавный старт без звуков посторонних продемонстрирует размещение качественного комплекта. Следует оценить уровень масла, проверить цвет состава, его запах. Оттенок жидкости на масляном щупе будет светлым, если система функционирующая.

Рассматриваем компоненты коробки вариатора. Не допускается присутствие сколов, трещин, забоин. Измерительным прибором проверяем перекос изделий, неровности деталей. Вглядываемся в спидометр транспорта. При неисправности установки ремень последует в аварийный режим.

Диагностика аппаратуры заключается в следующем:
1. Прогреваем машину в движении.
2. Отключаем потребители электроэнергии АКБ.
3. Сохраняем аккумулятор заряженным – свыше 12 вольт.
4. Переводим селектор в режим «P».

Далее ключ размещаем в замке, активируем систему. Выжимаем тормозную педаль, рычаг двигаем на позицию «D». Отпускаем педаль, ручку переводим на «L». Вместе жмем педали, селектор двигаем на «D». Далее элементы отпускаем. Возникает импульс старта за 2 сек. Замигает лампа десять раз – смотрим на вспышки. Это режим самодиагностики.
Иногда приходится оценивать обмотку в разъеме коробки. Так проверяют электронные компоненты внутри оборудования. Для замены изделий сольем масло, уберем поддон и фильтр.

Замена ремня вариатора на снегоходе Yamaha

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*