Аэрография для стилизации автомобиля: особенности процесса

Аэрография кузова автомобиля

Выделить своё транспортное средство среди одноликих собратьев, подчеркнуть индивидуальность и статус — основные причины, по которым владельцы машин решают сделать аэрографию. Для реализации этой задачи следует выбрать надёжную студию, где работают настоящие виртуозы своего дела, имеется хорошая техническая база и окрасочная камера.

Грамотно выполненная аэрография не только преобразит автомобиль в лучшую сторону, но и обеспечит защиту кузова от влияния различных факторов внешней среды.

Нюансы процесса аэрографии

На подготовительной стадии подбирается эскиз, на котором можно увидеть блики, оттенки и тени будущей работы. Однако такие моменты, как перламутры и хамелеоны, придётся контролировать в процессе создания рисунка. Перед тем, как транспортное средство поступит в работу, его моют, разбирают и изымают необходимые съёмные элементы. Чтобы не загрязнять оставшиеся детали в процессе работы, их укрывают специальным защитным материалом.

После матирования (создания мельчайших царапин на лакокрасочном слое) наносится эскиз. На этом этапе для корректировки творческого процесса заказчику желательно появляться в мастерской хотя бы каждые 2-3 дня. Когда рисунок будет готов, кузов автомобиля покрывают лаком. Обычно он наносится в два-три слоя.

Затем автомобиль высушивается в камере на протяжении 30-40 минут при температурном режиме 60-80 градусов. После машину выдерживают ещё сутки и полируют. На этом технологическом этапе лак выравнивается, шлифуется. Автомобиль собирается, моется снаружи и внутри. Кузов полируется защитными составами. После всех этих процедур автомобиль, украшенный аэрографией, готов к эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*