Alfa Romeo

Редкая модель, однако, изысканная. Культовый автомобиль встретишь не часто. Люди, приобретающие «амазонку», знают, куда им вложить деньги. Итальянская компания A.L.F.A. «Alfa Romeo» выпускает автомобили, отличающиеся привлекательным внешним видом, с неким шармом и индивидуальностью.

В 1994 году был произведён хэтчбек Alfa Romeo 145, с тремя дверьми, затем с пятью — Alfa Romeo 146. К 2000 году была представлена модель Alfa Romeo 147. Автомобиль с пятью дверьми имеет большое пространство в области заднего сидения, увеличенный багажник (380л), а за счёт сложенного заднего сидения достигает 1225л. Благодаря увеличенному пространству в салоне удобно производить посадку пассажиров. Кузов автомобиля выглядит роскошно, он имеет качественное лакокрасочное покрытие, которое сможет прослужить долгие годы и не позволяет появляться ржавчине.

Alfa Romeo 146

Alfa Romeo — высокоскоростной автомобиль, сам имидж побуждает «лететь». Не случайно, с 1997 года автомобиль стали оснащать противопожарной системой, мгновенно отключающей при ДТП систему подачи горючего. Одно из достоинств автомобиля Alfa Romeo — это его силовой агрегат. Да, у него неплохая динамика, но не любой мотор подойдёт к этому автомобилю (причина не в «лошадках», а в надёжности).

Современный Alfa Romeo оснащён оппозитным 1,7л двигателем (129 «лошадок»), казалось бы мощный агрегат способствует высокой скорости, однако, у медали есть и обратная сторона. Сложность конструкции 1,7л мотора, который состоит из четырёх распределительных валов и двух ремней ГРМ, включающих 4 ролика, приводит к тому, что зачастую ремни рвутся, а ролики заклинивают. Ремонт не из дешёвых услуг, доходит до 1000$. Даже своевременно заменяя ремни ГРМ, это не решит проблему. Выход один: установить для автомобиля оптимальный двигатель с 1,6л мотором, эксплуатация и ремонт которого обойдутся намного дешевле. Замена ремней и роликов производится на шестнадцати-клапанном оппозитном моторе через каждые 15 тысяч км.

Alfa Romeo 145

Автомобиль оснащён одной 5-ступенчатой, механической коробкой передач. Она надёжна, однако, иногда сцепление подводит. К примеру, после 50 тысяч км пробега автомобиля, выходит из строя гидравлический насос сцепления, что отрицательно отражается на возвращении педали на своё место. Нередко педаль заклинивает внизу вследствие прохудившейся резиновой манжеты на рабочем цилиндре. После 130 тысяч км пробега необходимо приобретать новый комплект сцепления.

Автомобиль Alfa Romeo использует независимую подвеску с передней и задней стороны, что способствует хорошей управляемости автомобилем, реализации всех возможностей двигателя, при скорости свыше 150км/час автомобиль строго держит траекторию, не плывя по дороге. С помощью силового агрегата машина едет очень быстро, особенно по идеально ровной магистрали.

Alfa Romeo 145

Мне недавно удалось пообщаться с автолюбителем, который вынужденно проехал на новом автомобиле Alfa Romeo Giulia (Джулия) около 800 км. за 3 дня. Отзывы об этом авто самые положительные. Но, к сожалению, такие машины в Россию в ближайшие годы поставляться не будут.

Alfa Romeo Giulia

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*